Твой Успех!




Суббота

20.04.2024
05:23

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 157
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 »

Снова вернемся к нашему списку и разделим все факторы на три группы. Первая - это факторы глобального характера (т.е. не зависящие ни от продавца, ни от фирмы, в которой он работает), вторая - локальные (т.е. определяемые внутренней политикой руководства фирмы), и третья - личные (целиком и полностью зависящие от персоны менеджера). (Читать статью)

Уточним: в данном случае мы говорим о том, при каком способе контакта воздействие на клиента будет наиболее сильным.

Однако, в это самое время где-то рядом с клиентом всегда находится огромное количество конкурентов, каждый из них выставляет клиенту свои предложения, в которых ничуть не менее убедительно обосновывается - почему надо работать именно с ними и ни в коем случае - с Вами. (Читать статью)
 

Попробуем разобраться в том, как менеджеру прямых продаж следует строить свою работу, чтобы вероятность успешного завершения всего процесса продажи была максимальной.

Виды планирования для школьников и студентов.

 
Быть успешным – почти всегда значит иметь незаурядные коммуникабельные способности. Многие проблемы в жизни возникают именно из-за неумения правильно общаться.

Развитие этого навыка гораздо больше послужит делу обеспечения вашего успеха, чем любое другое занятие, которому вы когда-либо посвящали свое время.

Что делает объявление удачным, хорошим или плохим? Прежде всего, оно должно привлечь читателя и поэтому точно должно донести то, что вы желаете сказать.

Компетентность управляет успехом, в то время, как отсутствие ее приводит к неудачам. В этом разделе я постараюсь дать некоторые полезные и практические навыки создания необычайных объявлений.

При продаже товара с помощью объявлений вы сталкиваетесь с двумя вариантами, которые, возможно, часто используете. Это - графическая и текстовая реклама.

1-10 11-20 ... 111-120 121-130 131-140 141-150 151-157