Твой Успех!




Суббота

18.05.2024
13:01

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация.

Правила оформления делового письма
Деловая переписка не утратила своей актуальности. Основными её качествами является то, что с её помощью налаживают деловые отношения, находят партнёров по бизнесу. Существуют определенные правила оформления делового письма. Итак, как правильно написать деловое письмо:
 
Важной особенностью в оформлении делового письма является стиль изложения содержания. Рекомендуется коротко излагать суть дела, применяя простые предложения, при этом так, что бы, не создавалось впечатления примитивности.
 
Излагать деловые письма следует в спокойном, ровном тоне, то есть не проявлять чрезмерную любезность, равно как и грубость. Не употреблять такие слова, как «срочно», «незамедлительно». В просьбах следует быть умеренным, в оценках сдержанным, объективным при изложении фактов. Не употреблять словосочетания такие, как «Прошу изучить и решить вопрос положительно» или «Прошу утвердить эту кандидатуру».
 
Если вам нужно отказать в чем-либо, то сначала изложите мотивацию своего решения и дайте понять, что при других обстоятельствах можно было бы вернуться к рассмотрению предложения. Иными словами в деловой переписке нужно соблюдать дипломатичность, юридическую грамотность в оформлении делового письма, где необходимо помимо текста использовать реквизиты. В служебную часть содержания делового письма входят:
 
1. Приветствие.
 
Обязательно в оформлении делового письма. Приветствие служит для благоприятного впечатления и преодоления психологического барьера.
 
Например, «Здравствуйте, … (имя, отчество адресата)
 
«Здравствуйте, …(безличное обращение к кому-то конкретно) господин…
 
Если же между участниками деловой переписки сложились какие-то отношения, то приветствие можно использовать в неофициальной форме.
 
2. Обращение к адресату.
 
Обязательный элемент в оформлении делового письма. Связующее звено между приветствием и лид-абзацем. Здесь выказывается уважение адресату. Используют такие слова: «Гражданин, дорогой, товарищ, господин, уважаемый» и т.д.
 
3. Лид-абзац.
 
Одно предложение, куда входит формальная благодарность и пояснение мотивов делового письма.
 
4. Текст делового письма.
 
5. Заключительная форма вежливости.
 
Выполняет функцию устного прощания.
 
6. Подпись отправителя.
 
Обязательна и является заключительным элементом оформления делового письма. Она удостоверяет личность автора.
 
7. Постскриптум.
 
Необязателен. Это краткая приписка к тексту делового письма.
 
 


Источник: http://gigabiz.ru
Категория: Информация. | Добавил: NikePro (02.04.2010) | Автор: E W
Просмотров: 3275 | Комментарии: 1 | Теги: история успеха, богатство, менеджер, твой успех, доход, Успех, миллиардер, бизнес, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SerggreSy  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>завод горячего цинкования металлоконструкции</a>

Имя *:
Email *:
Код *: