Твой Успех!




Воскресенье

28.04.2024
18:33

Каталог статей

Главная » Статьи » Общение, презентация.

9 правил телефонных переговоров
Правило 1. Ваш голос – ваша визитная карточка!
По содержанию первых слов и по звучанию голоса клиент определяет ваш профессионализм и уровень общения с вами. Поскольку в разговоре по телефону отсутствует невербальная сторона общения, роль звуковых образов существенно возрастает.
 
Правило 2. Чтобы произвести первое впечатление на клиента, вы должны управлять: темпом речи, ритмом, интонацией, громкостью своего голоса, артикуляцией. По тому как вы общаетесь, можно судить о вашем возрасте, образовании, профессиональности.
 
Правило 3. Спокойно принимайте отказы.
По телефону они встречаются чаще, чем при личной встречи. По статистике, большинство продаж происходит с 3-4 раза. Поэтому продолжайте звонить клиенту после 3-4 раза, а не после первого.
 
Правило 4. Начинайте разговор медленно, дайте клиенту время настроится на разговор. Не оглушайте клиента потоком информации. Сначала попытайтесь выяснить, настроен ли он вообще в данный момент на разговор.
 
Правило 5. Определите приоритеты звонков.
По статистике 20% клиентов приносит 80% общего объема продаж. Поэтому, выделите основных потребителей вашего товара, - пусть они станут для вас приоритетными. Звоните им не только с предложениями! Поздравляйте с праздниками, узнавайте не поменялась ли у них электронный адрес, - словом, поддерживаете постоянный контакт.
 
Правило 6. Осознайте задачи каждого из пяти этапов телефонного разговора.
Вот эти пять этапов: установление контакта, разведка потребностей, презентация коммерческого предложения, работа с возраженьями и завершение продажи.
 
Правило 7. Звоните в нужное время, потому что время звонка, зачастую определяет его результативность. Поэтому спросите у секретаря или у самого клиента, в какое время ему лучше звонить.
 
Правило 8. Секретарь вашего клиента может оказаться самым важным человеком в организации. Прямая обязанность секретаря – рассортировать и отсеивать звонки. От того, как секретарь воспримет вас и вашу информацию, часто зависит успех вашего предложения.
 
Правило 9. Никогда не забывайте:
Клиент запоминает на эмоциональном уровне то, что было в начале разговора, и принимает, как руководство к действию, то, чем разговор закончился.
 
Каждый телефонный разговор может принести вам успех или, наоборот, оказаться неудачным. Поэтому – продумывайте и оттачивайте технику телефонного разговора!
Статья взята из журнала New Фаворит.


Источник:
Категория: Общение, презентация. | Добавил: NikePro (16.04.2010) | Автор: E W
Просмотров: 2699 | Комментарии: 0 | Теги: история успеха, богатство, менеджер, твой успех, доход, Успех, миллиардер, бизнес, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: