Твой Успех!




Пятница

29.03.2024
19:46

Каталог статей

Главная » Статьи » Продажи.

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Продажа также одно из труднейших дел. Проведение серии успешных продаж требует огромных навыков и настойчивости. То, что мешает хорошим продавцам достигнуть лучших результатов, имеет мало отношения к конкретным методам продаж или тому, что продается.

В условиях современной жизни все мы повязаны на деньгах. Мы продаем и покупаем образование, хобби, способности, информацию, порой пытаемся купить даже дружбу, любовь и семью. Кому-то это удается, а кому-то не очень. Но не торопитесь записывать себя в хронические неудачники. Было бы желание что-то изменить – остальное приложится.

Пару советов от опытного фрилансера по увеличению постоянных клиентов.




 
У Вас появились недовольные клиенты? Они портят Вам репутацию? Тогда вот вам 7 советов которые помогут Вам разрешить эту проблему.

Цель привлечения продаж состоит в том, чтобы вызвать непрерывный поток серьезных и мотивированных покупателей.


Снова вернемся к нашему списку и разделим все факторы на три группы. Первая - это факторы глобального характера (т.е. не зависящие ни от продавца, ни от фирмы, в которой он работает), вторая - локальные (т.е. определяемые внутренней политикой руководства фирмы), и третья - личные (целиком и полностью зависящие от персоны менеджера). (Читать статью)

Уточним: в данном случае мы говорим о том, при каком способе контакта воздействие на клиента будет наиболее сильным.

Однако, в это самое время где-то рядом с клиентом всегда находится огромное количество конкурентов, каждый из них выставляет клиенту свои предложения, в которых ничуть не менее убедительно обосновывается - почему надо работать именно с ними и ни в коем случае - с Вами. (Читать статью)
 

Попробуем разобраться в том, как менеджеру прямых продаж следует строить свою работу, чтобы вероятность успешного завершения всего процесса продажи была максимальной.

Легко говорить о том, что компаниям необходимо привлекать постоянных клиентов. Но совсем другое дело предложить клиенту исключительный уровень обслуживания и сделать его постоянным.