Твой Успех!




Понедельник

29.04.2024
05:21

Каталог статей

Главная » Статьи » Продажи.

Как наиболее эффективно донести до клиента информацию?
Как наиболее эффективно донести до клиента информацию?
Уточним: в данном случае мы говорим о том, при каком способе контакта воздействие на клиента будет наиболее сильным, т.е. следует ли с ним общаться преимущественно по телефону, по электронной почте, лично или еще как, чтобы эффективно повлиять на него?

Оцените по десятибалльной системе эффективность воздействия продавца на клиента, если информация от продавца к покупателю поступает:
 
1)По телефону;
2)По электронной почте;
3)По факсу;
4)Через секретаря клиента или продавца;
5)Лично, на территории клиента или продавца;
6)Все способы одновременно;
7)Или предложите свои варианты;
 
Наивысшая оценка - при личном контакте. Именно общаясь "глаза в глаза", можно уверенным, что клиенту было сообщено все то, что нужно, при этом вполне можно позаботиться о том, чтобы информация была наглядной (для этого можно использовать буклеты, расчеты, какие-то необходимые документы или даже продемонстрировать сам товар или услугу). Кроме того, именно при очном общении может быть ясно - насколько клиент хорошо усвоил информацию.

Далее, с большим отрывом - общение по телефону. Оно хорошо для уточнения каких-то вопросов или согласования неких деталей. Однако, если отношения с клиентом еще не особо крепки, и предпочтения Вашему предложению еще не сделано - то вряд ли Вы сможете по телефону оказать должное влияние. Кроме того, по телефону сложно понять, насколько клиент искренен, и каково его истинное отношения к Вам.

Общение через электронную почту, факс или ICQ вообще может использоваться лишь для передачи некой уточняющей информации - в самом деле, о каком обаянии менеджера, переданному по факсу, может идти речь?

Об общении же через секретаря, наверное, особо много даже и говорить не нужно. Общение через посредника всегда чревато потерей информации, а если этот посредник еще и негативно настроен (как, в большинстве случаев, и бывает с секретарями) - то тем более.

Из всего вышесказанного логично вытекает, что наиболее эффективно наш диалог будет протекать только при очной встрече. Никакие современные средства коммуникации никогда не смогут заменить по силе своего взаимодействия простую человеческую беседу, глаза в глаза. С помощью этих средств можно лишь передать некую информацию, т.е. те самые факты, которые оказывают меньшую долю влияния. Но, как мы уже выяснили, субъективное отношение складывается не из фактов. Поэтому общение по телефону, факсу, интернету, ICQ и пр. могут быть лишь дополнением к обычным встречам, но никак не более того.


Источник:
Категория: Продажи. | Добавил: NikePro (20.03.2010) | Автор: E W
Просмотров: 919 | Комментарии: 0 | Теги: история успеха, богатство, менеджер, твой успех, доход, Успех, миллиардер, бизнес, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: